вторник, 26 января 2010 г.

Вода для здоровья и энергии


Год назад узнала об увлечении многих людей водопитием. Прочитала также книгу Ф. Батмангхелиджа "Вода для здоровья". Многие доводы показались мне разумными, и я решила попробовать.
В общем, суть метода: суть состоит в том, что потребление необходимого количества воды очень важно для организма. Вода необходима практически для всех процессов в организме. Она повышает иммунитет, нужна для нормального сна, обеспечивает энергию для мозга и для всего организма, нормализует работу кроветворных систем, укрепляет костную систему, помогает избавиться от вредных привычек. Вода генерирует электрическую и магнитную энергию внутри клеток тела; поддерживает процессы обмена и метаболизма на должном уровне; выводит токсины из организма; нужна для здоровой красивой кожи; способствует похуданию и оптимальному весу
По данной системе человеку нужно употреблять по 30 мл воды в сутки на каждый кг веса, и при этом также соблюдать баланс соли (рекомендуется рассасывать небольшую щепотку соли сразу после этого). Лучше всего воду пить где-то за полчаса до еды, а также всегда когда хочется. Здесь имеется в виду именно вода (например, из фильтра), а не чай, кофе или сок. В идеале рекомендуется отказаться от чая и кофе, т.к. они содержат кофеин, который способстует обезвоживанию. Почему воду нужно употреблять в чистом виде: только не связанная никакими соединениями и свободно перемещающаяся вода может вырабатывать гидроэлектрическую энергию внутри клетки. Если же организм близок к обезвоживанию, то он начинает больше зависеть от энергии пищи, не получая ее из воды, и накапливать жиры.
Батмангхелидж утверждает, что депрессия в значительной степени может быть обусловлена обезвоживанием организма. Во-первых, потому что оно сокращает количество аминокислот в мозгу, что вызывает подавленность. Во-вторых, нехватка нейротрансмиттеров (в том числе всем известного серотонина). В третьих, элементарная нехватка энергии. Вялость может, в свою очередь, быть следствием того, усиленное мозговое кровообращение не приводит к достаточному насыщению клеток мозга водой, а также не может регулярно удалять токсичные отходы метаболического процесса - результата мозговой деятельности.
Я начала свои эксперименты с того, что перестала пить кофе и чай и стала пить воду. Первые пару-тройку дней у меня было небольшое чувство тяжести в желудке, потом пару деньков - головная боль (люди, занимающиеся "водопитием", объясняют это ломкой без кофеина, и следствием перестройки). Однако дней рез 5-7 я почувствовала себя нормально, и даже лучше. Почти сразу по вечерам стало больше сил, а по утрам стало проще вставать. Исчезло сильное чувство голода по утрам. Я заметила, что у меня стало часто появляться желание пить (у большинства людей чувство жажды притуплено). Другой момент, который меня приятно удивил - это отсутствие плохого самочувствия и скачков давления после посещения солярия (кстати, перед солярием и после особенно рекомендую пить воду). Положительный результат проявился также в улучшении кожи на лице. Потом, я всегда была сильномерзнущим человеком, даже в теплое время года, однако через три месяца после начала эксперимента я заметила, что больше не мерзну так сильно, под кожей появилось стабильное ощущение тепла. В начале я пила кипяченую воду, потом купила фильтр - кувшин. Должна признаться, я не тот человек, который четко придерживается всех правил. Я пью также фруктовый чай и даже время от времени зеленый, сок; не считаю сколько я выпиваю воды в день, а действую по желанию. И даже при этом чувствую себя лучше чем до. Конечно, я не считаю, что вода решает все проблемы, но многие точно решает.
Люди, придерживающиеся данной системы, имеют разные результаты. Об этих результатах, о методике и о важности воды вообще можно почитать на этом форуме http://vodalechit.forum24.ru/ , а также прочитать какую-либо из книг Ф. Банмангхелиджа. Книгу можно заказать здесь "Вода - натуральное лекарство" или здесь "Вода для здоровья" или купить в книжном магазине.
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий