среда, 20 января 2010 г.

Турбо-суслик. Личный опыт

Я познакомилась с системой "Турбо-суслик" в конце 2008 года. И она пришлась мне тогда очень кстати, поскольку у меня был достаточно тяжелый период в психологическом плане. Для тех, кто не знает, это система Дмитрия Лёушкина, которая заключается в следующем: человек зачитывает "протокол", давая подсознанию алгоритм обработки и нейтрализации какой-либо проблемы, и идете дальше заниматься своими делами. Да, наверно, звучит фантастично для обычного ума, но я, как и многие, могу сказать, что у меня были и есть результаты, а это главное. Турбо-суслик подходит тогда, когда никак не удается поменять что-то в себе или поменять отношение к чему-то, когда хочется избавиться от неправильных установок и т.д.
Кратко о системе:
  • Можно задать подсознанию программу обработать все случаи в жизни, когда мы испытывали негативное состояние, а также все убеждения, которые явились его причиной, а также все последствия, все решения, вынесенные из этих эпизодов и т.д.
  • Это возможно благодаря тому, что подсознание запоминает все, что с нами происходит, и навсегда.
  • Система позволяет избавиться от стереотипного поведения, когда вы всегда реагируете по одной устоявшейся схеме и становитесь заложником своих рефлексов и закрепившихся негативных установок, часто даже не замечая этого.
  • Часто в процессе проработки суть проблем выходит на сознательный уровень.
Что касается меня, результат я почувствовала через несколько дней после начала проработок. Меньше стали задевать вещи, которые раньше задевали. Сразу же начали сниться запоминающиеся сны, которые были связаны с прорабатываемыми проблемами. Со временем я меньше стала находиться в состоянии внутреннего монолога, обмусоливать какие-то мысли. Когда запускала много протоколов за раз, случалась утомляемость и раздражительность, головная боль, которые потом проходили (видимо, действие описанных в книге маятников). Лучше стала чувствовать людей. Эмоции стали свободнее выражаться. Исчезли многие зажимы. Почему-то возникло желание работать на себя, почувствовала больше свободы от оценок других. Проще стало отстаивать свою точку зрения. Вообще, результатов много, и все их тут не опишешь. Просто я чувствую, что стала другой в лучшем смысле. Жить стало проще.
Как я поняла что Турбо-суслик работает? Дело в том, что изменения происходили конкретные, в течение от нескольких дней до пары месяцев, и были связаны конкретно с прорабатываемой проблемой, так что сомневаться мне было сложно. У всех, естественно, результаты свои, хотя есть и общие для всех черты и перемены в сознании, которые происходят.
Если вам тоже стало интересно, вы можете скачать книгу по ссылке "Турбо-суслик" и ознакомиться системой. А уж пользоваться ей или нет - вам решать:).
И все же хочется отметить, что система не является панацеей, по моему опыту снимается в основном верхний слой проблем. Как показывает опыт, для проработки сложных и глубоких проблем все же необходимо осознать их причины, а в этом может помочь анализ и трансперсональная психология, к примеру. Хотя кому-то хватает и Турбо-Суслика.
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий